Каким образом сегодня можно вылечить заболевания рака

Filed under: Геронтология |

Полиграфическая продукция для рекламных акций

Добрый день, читатель! Разрешите представить Вам нашего собеседника.
A.В. Малеев работает в полиграфии уже почти тридцать лет. Без всяких сомнений, его длительный опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересующих нас вопросов о наболевших проблемах полиграфического рынка. Особенно нам был любопытен вопрос о перспективах связей рекламы и полиграфии.

Наш Корp:
Алексей Валериевич, сколь давно вы начали путь в полиграфической отрасли?

А.B.:
Вы прикалываетесь. Ведь это же началось еще в прошлом веке. Я нынче и не помню. Если я ничего не путаю, мы начинали более 25 лет назад.

Haш Коpp:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

A.В.:
Сначала специализации у нас никакой не было. Мы особо не капризничали. Приходилось брать с рынка все, что удавалось взять.
Уже позже мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет так ей и занимаемся.

Haш Коpp:
Сильно ли отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали раньше?

А.B.:
Она стала совершенно другой. Теперь она несравнимо сложнее, чем раньше. Нынче реклама должна включать потребителя в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому теперь весьма уместна печатная продукция для промо акции . Кроме того. Сегодняшняя реклама должна развлекать потенциального покупателя кроме того, что просто рекламировать товары и услуги. Раньше это не было обязательно. Говоря наглядно, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима подходящая полиграфия.

Haш Корp:
В чем же заключаются отличительные черты упомянутой промо полиграфии?

А.В.:
Она должна аппелировать к возможному потребителю персонально, учитывая его индивидуальные предпочтения. Многие печатные салоны вполне освоили допустим к примеру, выпуск стикеров с уникальными промо-кодами и скретч панелью.



Наш Кopр:
Как вы считаете, какова перспектива развития рекламной полиграфии?

A.B.:
Я точно уверен - доля персональной полиграфической продукции для промо лотерей будет еще больше расти. Ясно, что это становится тенденцией рекламной полиграфии.

Нaш Корp:
Благодарю за то, что уделили нам время. Всего самого лучшего.

A.В.:
Вам тоже спасибо!

Беседу записывал наш собственный корреспондент Алексей Киприенко.

You must be logged in to post a comment Login