Использование наклеек для акций, специфика их печати

Filed under: Геронтология |

Дорогой коллега!
Разреши представить тебе мою краткую статью о стикерах для промо розыгрышей, специфики их изготовления, границе их использования, а также их различиях.

Мое имя Евсеева Наташа, и я работаю руководителем рекламного отдела . Агентство довольно известное, но весьма передовое в творческом плане.

Почти без исключений наши клиенты хотят запустить действенную и при этом бюджетную рекламную акцию.
Наше маркетинговое агентство всегда выступает за организацию рекламного промо меропрятия, так как любая акция это как правило более действенная реклама.
И мы зачастую находим подходящее для этого решение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламы продукции клиента не обязательно необходимо применять что-то очень дорогое. Всегда можно применить простой, но при этом эффективный вариант. Например, очень часто мы можем предложить печать наклеек для акции . Как правило рекламодатели проводят промо розыгрыши в целях продвижения предприятия или товара. По действующему закону проводить промо лотереи могут любые организации. Для покупателя ( это непреложное требование законодательства) участие в промо лотерее бесплатно. Ему надо лишь приобрести товар, принимающий участие в упомянутой лотерее. Выигрыш в промо розыгрыше может оказаться разнообразным, но чаще всего это продукт, который дает рекламирующая организация.

Что в целом называют промо этикетками. Давайте сначала установим, что же такое простой стикер. Это всего лишь печатное изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, иначе говоря, главной чертой стикеров является наличие клея.

Конечно, на свете имеется огромное множество типов, на которые делятся стикеры по назначению.

Вот только часть примеров

  • Информационные стикеры, которые имеют цель познакомить потребителя изделия с информацией о товаре
  • Рекламные наклейки, необходимые для того, чтобы побудить потенциального клиента заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Необходимы для размещения бренда компании производителя
  • Гарантийные этикетки. Нужны для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные стикеры. Нужны для того, чтобы украсить упаковку продукции и сделать ее более привлекательной

В чем же же характерное различие именно этикеток для промо акций от других типов стикеров? На такой наклейке в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу, также обязательно присутствует информация условии проведения рекламной акции. В остальном дизайн этих этикеток подчиняется только желанию и фантазии спонсора.


Кроме того, оказывается, наклейки могут быть различными по их техническому устройству.

А именно:

  • Многоразовые, то есть стикеры, которые допускается приклеивать многократно
  • Одноразовые, или этикетки, которые не прилипают заново после отклеивания
  • Двуслойные наклейки с рекламой как на верхнем, так и на нижнем слое
  • Двухсторонние этикетки с данными с другой стороны липкого слоя
  • Многослойная стикер-буклет
  • Скрейч этикетки. Такие акционные стикеры не отклеивают, на них стирают специальный защитный скретч слой

Как вам уже известно, встречается немало типов этикеток для акций. Поэтому, наше рекламное агентство как правило сможет подобрать подходящее полиграфическое решение для запуска розыгрыша любого масштаба, для тиражей от нескольких тысяч штук до нескольких миллионов штук.

You must be logged in to post a comment Login